En Uk Ru

Заказать обратный звонок

Отмена

Отправьте нам сообщение

Отмена

Развал схождение

В регулировке углов установки колес рано или поздно нуждается каждый автомобиль. Причины этого могут быть разными: износ элементов ходовой части, недавний ремонт рулевой системы, ремонт подвески, последствия аварии, сезонная замена шин и т.д. Углы установки колес влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, на расход топлива, а также на скорость и равномерность износа шин. На СТО Автомобилист 98 для регулировки УУК применяется современный 3D-стенд развал-схождения, который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес. Измерение симметрии автомобиля обеспечивает быструю проверку для определения находящихся вне спецификаций УУК, вызванных нарушением симметрии автомобиля или смещением осей. Выдаёт информацию о том, что кузов автомобиля мог быть восстановлен после аварии. На СТО Автомобилист 98 имеется все необходимое для регулировки развал-схождения на автомобилях почти всех марок. После проведения работ выдается распечатка с данными регулировки. Работы по регулировке проводятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в этой области. Они также могут ответить на ваши вопросы по процедурам и особенностям регулировки УУК на вашем автомобиле.

СТО Автомобилист 98 рекомендует проверять углы установки колес:

-каждые 20000-25000 км пробега;

-после ремонта подвески или рулевого управления;

-после кузовных работ;

-после сезонной замены шин;

-при уводе автомобиля от прямолинейного движения;

-если изменилось положение руля при прямолинейном движении;

-если автомобиль рыскает по дороге;

-если автомобиль плохо управляется в повороте;

-если наблюдается повышенный или неравномерный износ шин.

Когда необходимо делать развал схождения?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

Во-первых, автомобиль после регулировки будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.

Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.

В-третьих, наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.

Причины по которым Вы должны проверить развал-схождение на автомобиле: На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Поверьте, проблемы с регулировкой сход-развала нередко встречаются даже при покупке новой иномарки. Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или :

1.После ремонта подвески:

-замены наконечников рулевых тяг

-замены шаровых опор

-замены маятникового рычага

-замены рулевого редуктора или рулевой рейки

-замены рычагов подвески

-замены сайлент-блоков

-замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)

-замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес)

2.Если машину уводит в сторону - вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой

3.После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля :

-установки проставок (”домиков”) или утолщенных резинок под пружины подвески.

-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега).

4.Автомобиль плохо держит дорогу (”плавает”) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею .

5.Автомобиль “тупит” в управлении. Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.

6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)

7.При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения (ушел руль - ушло схождение)

8.Повышенный износ резины.

9.Если у автомобиля разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора)

10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не “жрет”-скользко, наступает весна и резину начинает “подъедать”)

13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону. Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе “плавающие” шипы станут “улетающими”.

Полезные советы

Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и “обожмет” подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, “обжатие” - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия. Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново. Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют “кастр” или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.

Общие понятия развал-схождения

Развал

Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряеться в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняеться наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Схождение

Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряеться в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Продольный наклон шкворня

Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряеться в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

Узнать больше

Компьютерный развал схождение

Компьютерная диагностика развала схождения позволяет оптимально выставить расположение колес относительно друг друга и дорожного покрытия. Благодаря этому вы повысите комфортность управления машиной и продлите срок службы автомобильных шин. Параллельность колес относительно друг друга достигается наладкой схождения, а правильный угол развала определяет вертикальность диска относительно дороги (наклон верхней части обода под днище либо за пределы кузова). Компьютерный развал схождение и диагностику расположения колес выполняет наша компания. СТО «Автомобилист-98» оснащено современным стендом, который регулярно проходит калибровку и эксплуатируется в надлежащих условиях.

Сделать развал схождение

Развал-схождение – это процедура, направленная на балансировку и регулировку положения колес относительно дорожного полотна и друг друга. Требуется она в случае, если ремонтировалась ходовая часть, рулевая система, устранялись последствия аварии либо выполнялась сезонная замена автопокрышек. Если вас интересует, где лучше всего сделать развал схождение, то мы вам рекомендуем обращаться на СТО, которое оборудовано современным компьютеризированным 3D-стендом и другим качественным оборудованием. Также обращайте внимание на состояние рабочего места, там должно быть чисто, потому что компьютеры плохо работают в запыленных помещениях. Лучше, если бокс станции оборудован смотровой ямой, а не подъемниками, которые тоже могут вызывать погрешность.

Развал схождение стоимость

На сегодняшний день, на отечественном рынке автоуслуг, развал схождения является одной из самых распространенных. Настройка показателей необходима в случае, если на Вашем авто замечена плохая управляемость, возник высокий износ резины либо после шиномонтажных работ. На показатель развала схождения влияет то, какого типа автомобиль, регулярность перевозки грузов, и количество пройденных километров. Развал схождение стоимость зависит от уровня станции техобслуживания, региона расположения и наличия профессионального оборудования. При проведении наладки развал схождения специалисты устанавливают показатели углов развала схождения колес передней и задней подвесок, отклонение осей авто, продольный и поперечный углы осей и сам угол движения авто. Развал схождение стоимость в Харькове Вас приятно удивит на СТО «Автомобилист-98».

Розвал схождения

Опытным автомобилистам хорошо известно, насколько важно периодически проверять свою машину, определяя, соответствуют ли розвал схождения рекомендуемым значениям. Никто не станет спорить с тем, что правильное положение колёс напрямую отражается на поведении автомобиля, влияя на следующие факторы:

  • Управляемость;
  • Вероятность заносов на поворотах;
  • Сцепление с дорогой;
  • Износ резины;
  • Расход горючего.

Если вы хотите, чтобы машина хорошо слушалась руля и легко шла по дороге без перерасхода топлива, следите за состоянием колёс и заботьтесь о том, чтобы вовремя регулировать розвал схождения колёс. Для этого следует обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам, которые хорошо умеют выполнять такую работу и разбираются во всех тонкостях.

Развал-схождение 3D

Сегодня всё чаще на автосервисах проверяют развал-схождение 3D, суть которого состоит в том, что машина проходит испытание на специальном стенде. В ходе тестирования снимаются показания, которые сравниваются с теми значениями, которые рекомендованы производителем.

Проверяя развал-схождение 3D - методом, владелец автомобиля получает целый ряд ощутимых преимуществ:

  • Достоверность;
  • Оперативность;
  • Точность;
  • Наглядную демонстрацию.

От повального увлечения этой методикой спасает лишь более высокая стоимость по сравнению с традиционными способами. Однако при наличии финансовых возможностей стоит воспользоваться именно ей – специалисты харьковской СТО «Автомобилист-98» предлагают своим заказчикам пользоваться именно 3D-методом.