Кроме классических токарных работ, на СТО выполняются:
- ремонт ходовой части;
- сборка/разборка подвески автомобиля для проверки технического состояния ее узлов;
- реставрация рычагов, шаровых опор;
- изготовление полиуретановых сайлентблоков по особой технологии;
- замена втулок и стоек стабилизатора, опор (подушек) двигателя;
- усиление и поднятие передних и задних подвесок;
- и пр.
Зачастую, именно в подвесках автомобиля выходят из строя шаровые опоры, которые при интенсивной эксплуатации автомобиля испытывают серьезные перегрузки. Свыше 90% таких опор (особенно в моделях автомобилей иностранного производства после 2005 г. выпуска) становятся причиной покупки дорогостоящего рычага подвески, с которым она идет в сборе. Из-за усадки полимерного вкладыша появляется свободный ход шарового пальца относительно самого корпуса опоры, в результате чего шаровая начинает интенсивно «стучать». Естественно, люфт надо устранять, а опора подлежит замене.
Отметим, стоимость подобной покупки варьируется в пределах $100—3000. Однако заводская технология восстановления изношенных деталей, которую используют наши специалисты, позволяет качественно и в кратчайшие сроки реставрировать шаровые опоры. Это поможет сберечь Ваши средства!
Коллектив СТО гарантирует качество работ и высочайший уровень сервиса. Мы ждем Вас!
Ходовая часть автомобиля относится к той группе механизмов, что наиболее подвержены повреждениям и поломкам в процессе эксплуатации. Причиной тому может служить как не доскональность дорожного покрытия, так и бытовой износ в процессе езды. Работа ходовой части автомобиля основана на взаимодействии колес и опоры, что состоит из передней и задней подвесок. Изъяны в функционировании любой из деталей сразу отражаются на движении всего автомобиля в целом. Если Вы начали слышать постукивания, машину стало водить в стороны, либо возникли любые дребезжания – Вам необходима реставрация ходовой. Качественное реставрация ходовой части доступна только после профессиональной диагностики, которую Вы можете получить у нас на СТО «Автомобилист-98». Мы быстро найдем все неисправности и вернем Вам безопасность езды, а наш прайс-лист Вас приятно удивит.
Подвеска – важная часть автомобиля, помогающая ему адаптироваться к рельефу дороги. Она испытывает на себе серьёзные нагрузки, вследствие чего появляется необходимость в ремонте. Одним из наиболее подверженных износу элементов авто являются сайлентблоки, принимающие основную долю нагрузок, приходящихся на подвеску. О том, что понадобился ремонт или реставрация сайлентблоков, подскажут следующие симптомы:
Если оказалось, что проблема в сайлентблоках, не спешите покупать новые. Сотрудники харьковской СТО «Автомобилист-98» говорят, что реставрация сайлентблоков устранит проблему, а вас избавит от лишних расходов.