Не смотря на высокие технологии и достижения в области переработки нефти, в нашей стране качество топлива не самого высокого качества. Согласно международным стандартам, химический состав бензина или дизельного топлива включает большое число примесей и добавок, влияющих на его показатели: серу, бензол, присадки для двигателя. Соответственно в процессе сгорания топлива на элементах впрыска появляются отложения и нагар. С такой проблемой нужно бороться и регулярно обслуживать топливную систему не зависимо от типа топлива на котором работает Ваш двигатель.
Последствиями засорения топливной магистрали и форсунок могут быть: неустойчивая работа двигателя, потеря мощности, увеличенный расход топлива и т.п.
На рынке присутствует достаточное количество разнообразных очистителей и присадок, которые добавляются прямо в топливо путем заливки в бак. Но эффективность такой очистки сомнительна, и связано это с самим топливом, которое может банально нейтрализовать очищающие элементы либо, в худшем случае, даже повредить тонкие детали форсунок.
Если в Вашем автомобиле необходимо промыть топливную систему, лучше обращаться на СТО, где есть необходимое оборудование. На слуху прочистка топливной системы известна как промывка форсунок. По своей конструкции форсунка бензинового двигателя не особо сложна, ее задача открывать и перекрывать канал подачи топлива во впускной коллектор или прямо в камеру сгорания.
Европейские производители автомобилей рекомендуют промывать инжектор не реже чем через 40000 км, но, опять же, исходя из качества отечественного топлива, есть необходимость обслуживания топливной магистрали намного чаше. Мы рекомендуем такие работы проводить раз в 20000 км, проще говоря, через одну замену масла в моторе.
Основная стадия загрязнения происходит при остановке двигателя. Остаточное количество рабочей смеси не выветривается из камеры сгорания и по мере остывания мотора оседает на внутренней поверхности цилиндра, впускного коллектора, свечах, и, естественно, форсунках. Избыточное количество парафинов, смол, мазута, остатки этанола являются той гремучей смесью отложений, которая образуется после процесса горения- синтеза выше перечисленных веществ. Меняется принцип работы форсунок: геометрия их распыла, количество топлива, подаваемого в цилиндр, может возникать залипание иглы- когда форсунки «текут». При помощи промывочных стендов форсунки моются, чистятся и после- проверяются на соответствие нормам по пропускной способности. Также можно промывать форсунки и саму рампу не снимая с автомобиля; подключается специальная система с промывочным веществом и двигатель некоторое время работает на этой жидкости. Метод прочистки советует механик, в зависимость от состояния системы и ожидаемого результата.
Робота двигуна автомобіля залежить від багатьох факторів. Одним з них є правильне функціонування інжектора. Визначити проблеми, пов’язані з інжектором, можна за такими характерними ознаками у роботі:
- Потужність роботи двигуна зменшилась без видимих на те причин;
- Витрата палива збільшилась;
- Двигун функціонує з перебоями або шумами;
- Збільшення холостого ходу;
- Зміна кольору вихлопу та інше.
За наявності цих та інших сигналів слід звернутися за кваліфікованою допомогою спеціаліста. Наші співробітники проведуть повну діагностику роботи інжектора, в результаті чого буде визначена необхідність ремонту. СТО «Автомобіліст-98» здійснить комплексний ремонт або заміну інжектора за помірну ціну швидко та високоякісно. Ми чекаємо на вас за адресою: вул. Ак. Павлова 120/6.
Любой специалист подтвердит, что решение проблемы засорения форсунок является сложной задачей, с которой способен справиться только профессионал. К сожалению, ремонт инжектора на дому – процедура практически нереализуемая, поэтому его, как правило, выполняют в автосервисах. Существует два метода промывки инжекторов: