Несмотря на высокое качество современных смазочных материалов, интенсивные нагрузки и производительность моторов требуют довольно частой замены масла. Большинство европейских производителей регламентируют замену в интервале 15-25 тыс. км. Следует обращать внимание на условия эксплуатации на их дорогах и на наших. Соответственно мы рекомендуем менять масло и фильтры после пробега в 10000 км, а в дизельных моторах и то чаще - порядка 8000 км.
Что же стоит понимать под термином «тяжелые условия»? Довольно высокие перепады температур, интенсивная смена влажности, запыленность дорожных условий, работа мотора на переходных режимах в течении длительного времени, все эти факторы сказываются как на ресурсе агрегата, так и рабочих жидкостей, в том числе и моторного масла.
Сама процедура замены масла на всех автомобилях с ДВС практически одинакова, единственной разницей может послужить специфика замены масляного фильтра.
Опираясь на собственный опыт, наша компания подготовила несколько советов автолюбителям: