Заказать обратный звонок

Отмена

Отправьте нам сообщение

Отмена

popup

Замена масла и ТО

Замена масла и то Харьков

Несмотря на высокое качество современных смазочных материалов, интенсивные нагрузки и производительность моторов требуют довольно частой замены масла. Большинство европейских производителей регламентируют замену в интервале 15-25 тыс. км. Следует обращать внимание на условия эксплуатации на их дорогах и на наших. Соответственно мы рекомендуем менять масло и фильтры после пробега в 10000 км, а в дизельных моторах и то чаще - порядка 8000 км.

Что же стоит понимать под термином «тяжелые условия»? Довольно высокие перепады температур, интенсивная смена влажности, запыленность дорожных условий, работа мотора на переходных режимах в течении длительного времени, все эти факторы сказываются как на ресурсе агрегата, так и рабочих жидкостей, в том числе и моторного масла.

Сама процедура замены масла на всех автомобилях с ДВС практически одинакова, единственной разницей может послужить специфика замены масляного фильтра.

Опираясь на собственный опыт, наша компания подготовила несколько советов автолюбителям:

  • К выбору масла нужно подходить ответственно. Обращать внимание стоит не так на марку масла, как на страну-производителя. Так же необходимо обращать внимание на вязкость, как правило, чем больше пробег - тем более густое масло нужно использовать, хотя к современным моторам это не совсем относится.
  • Существует понятие «быстрой (экспресс) замена масла». Обращаться к такого рода услугам на СТО нужно только в крайнем случае. Исходя из конструкции устройств для вакуумного отбора масла, осуществить полноценную замену не всегда возможно, зависит от мотора.
  • Менять масло лучше через количество километров, указанное нами ранее. Не стоит доверять официальному дилеру и ссылаться на регламенты, прописанные заводом-изготовителем вашего авто в сервисной книжке, поверьте нам на слово, так дешевле, чем потом ремонтировать мотор. Так же не скупитесь на замену воздушного фильтра и топливного при каждом ТО.
  • Не стоит и вестись на рекламу, покупая дорогие присадки для масла, эффективность таких добавок сомнительна, да и нет абсолютной гарантии что Вам не попадется подделка, которая может разве что навредить мотору.
  • Не ленитесь заглядывать под капот и проверять уровень масла по щупу. Масляное голодание может доставить немало хлопот, оставить Вас без авто на длительно время по случаю кап/ремонта двигателя, да и существенно облегчит кошелек. Также негативно скажется и перелив масла, могут повредиться РТИ из-за возросшего давления в системе смазки.