Любое транспортное средство подвергается коррозии, и не обязательно это может быть воздействие влаги. Различают 3 коррозии:
Почему электрохимическая коррозия является самой распространенной? Достаточно вспомнить зимние условия эксплуатации автомобилей: присыпка дорог химическими реагентами, постоянные слякоти, появление конденсата от температурных перепадов. Постоянное попадание влаги с растворенными солями и другими химическими веществами очень негативно сказывается на автомобильных кузовах, особенно тех, которые не имеют антикоррозийной защиты. Особенно быстро корродирует металл, не защищенный цинковым покрытием, без нанесения специальных антикоров, с поврежденным лакокрасочным покрытием. Сразу вспомним многие отечественные автомобили 70-90-хх годов, которые не имели цинкового покрытия и не самую качественную покраску. В условиях наших зим кузов прогнивал насквозь за 2-4 года, если машина постоянно находилась в работе и хранилась не в лучших условиях. Лучше дело обстояло с иномарками, которые имели хорошо защищенный кузов, но и тут послу 5-8 лет эксплуатации проводить антикоррозийную обработку. Все дело в том, что лакокрасочное покрытие постепенно повреждается, а слой цинка на кузове постепенно утончается под воздействием сложных электрохимических процессов. Кроме того, низкое качество металла и отдельных металлических деталей может существенно уменьшить срок их работы.
Сплошная коррозия на днище не так страшна, как местная, которая поражает силовые элементы кузова, ухудшает прочность рамы. Чаще всего, страдают полости дверей, пороги, ребра жесткости (отвечают за безопасность). Во внутренних частях, куда сложно добраться и почистить загрязнение, постоянно накапливаются соли и грязь, задерживается вода. Антикоррозийная обработка Харьков проводится для того, чтобы защитить внутренние узлы автомобиля и продлить срок службы металлических поверхностей.
СТО «Автомобилист-98» проводит антикоррозийную обработку в Харькове в несколько этапов:
Не все автомобили одинаково себя ведут в украинских погодных условиях в вопросах появления коррозии. Наиболее стойкие – с хорошо оцинкованным кузовом и обработанные в заводских условиях специальными веществами, адаптированные под влажную зиму и химические реагенты на дорогах. Самые слабые – собранные под эксплуатацию в сухих и теплых странах (Иран, Китай, Индия и некоторые другие). Плохо защищены такие элементы, как швы на металле, пороги, нижняя часть дверей, задние арки. Кроме того, за последнее десятилетие качество металла и его обработки даже у топ-брендов существенно ухудшилось, а значит, антикоррозийка должна проводиться либо сразу после приобретения автомобиля, либо в течении 3-5 лет после покупки (это касается авто верхнего ценового сегмента). Что касается того, сколько стоит антикоррозийная обработка Харьков, цена может варьироваться, в зависимости от марки и модели авто, площади нанесения, дополнительных услуг. Уточняйте стоимость антикора в Харькове по телефонам нашего автосервиса.